Уфа
+7 993 057-07-77
+7 993 057-07-77 Менеджер по продажам
Заказать звонок
Адрес
Уфа, Уфа, пр Салавата Юлаева 99/1, БЦ Аура офис 401
Время работы
Пн–Пт 11:00 – 19:00
Заказать звонок

Гарантия на товар

Подробно о гарантии и гарантийном обслуживании устройств WebWellness

Прибор Life Balance 1.0

  • Срок гарантии на изделие составляет 24 месяца. Срок гарантии исчисляется с даты продажи изделия Покупателю.
  • В случае, если в течение гарантийного срока изделие выйдет из строя по причине производственного дефекта, Производитель обязуется устранить поломку изделия за свой счет или, на свое усмотрение, заменить неисправное изделие.
  • Гарантийное обслуживание производится только Производителем и (или) уполномоченными им другими лицами.
  • Изделия принимаются в ремонт в упаковке, обеспечивающей сохранность при транспортировке, при наличии заполненных гарантийных документов.
  • Гарантийный статус ремонта определяет сервисный инженер после полной диагностики изделия.
  • Сроки проведения ремонта определяются наличием комплектующих на складе и составляют до 14-ти рабочих дней при их наличии на складе и до 2-х месяцев в случае их специального заказа и поставки.
  • В случае невозможности проведения ремонта или замены в 2-х месячный срок производится замена неработающего изделия.
  • Срок гарантии продлевается на время нахождения в ремонте.
  • Гарантийные обязательства не распространяются на расходные материалы, аксессуары, аккумуляторы, соединительные кабели и переходники, сменные элементы требующие периодической замены при эксплуатации изделия.
  • Не являются предметом гарантийных обязательств и не принимаются претензии к:
    • комплектности изделий (она должна быть проверена при покупке и получении);
    • совместимости изделия с оборудованием, используемым Покупателем.
  • Продавец не несет материальной ответственности за возможный ущерб, причиненный оборудованию Покупателя, работающему в сопряжении с неисправным изделием, и не производит никаких компенсационных выплат Покупателю за возможные косвенные денежные потери, обусловленные неисправностью изделия.
  • В случае гарантийного ремонта, при отсутствии сервиса в городе, стоимость отправки до сервиса компенсируется Производителем на счет WebWellness и оплачивается Производителем доставка обратно Покупателю. В случае негарантийного ремонта стоимость доставки в сервис и обратно не компенсируется. 

Прибор Life Water

  • Срок гарантии на изделие составляет 24 месяца. Срок гарантии исчисляется с даты продажи изделия Покупателю.
  • В случае, если в течение гарантийного срока изделие выйдет из строя по причине производственного дефекта, Производитель обязуется устранить поломку изделия за свой счет или, на свое усмотрение, заменить неисправное изделие.
  • Гарантийное обслуживание производится только Производителем и (или) уполномоченными им другими лицами.
  • Изделия принимаются в ремонт в упаковке, обеспечивающей сохранность при транспортировке, при наличии заполненных гарантийных документов.
  • Гарантийный статус ремонта определяет сервисный инженер после полной диагностики изделия.
  • Сроки проведения ремонта определяются наличием комплектующих на складе и составляют до 14-ти рабочих дней при их наличии на складе и до 2-х месяцев в случае их специального заказа и поставки.
  • В случае невозможности проведения ремонта или замены в 2-х месячный срок производится замена неработающего изделия.
  • Срок гарантии продлевается на время нахождения в ремонте.
  • Гарантийные обязательства не распространяются на расходные материалы, аксессуары, аккумуляторы, соединительные кабели и переходники, сменные элементы требующие периодической замены при эксплуатации изделия.
  • Не являются предметом гарантийных обязательств и не принимаются претензии к:
    • комплектности изделий (она должна быть проверена при покупке и получении);
    • совместимости изделия с оборудованием, используемым Покупателем.
  • Продавец не несет материальной ответственности за возможный ущерб, причиненный оборудованию Покупателя, работающему в сопряжении с неисправным изделием, и не производит никаких компенсационных выплат Покупателю за возможные косвенные денежные потери, обусловленные неисправностью изделия.
  • В случае гарантийного ремонта, при отсутствии сервиса в городе, стоимость отправки до сервиса компенсируется Производителем на счет WebWellness и оплачивается Производителем доставка обратно Покупателю. В случае негарантийного ремонта стоимость доставки в сервис и обратно не компенсируется. 

Прибор Life Beauty

  • Срок гарантии на изделие составляет 24 месяца. Срок гарантии исчисляется с даты продажи изделия Покупателю.
  • В случае, если в течение гарантийного срока изделие выйдет из строя по причине производственного дефекта, Производитель обязуется устранить поломку изделия за свой счет или, на свое усмотрение, заменить неисправное изделие.
  • Гарантийное обслуживание производится только Производителем и (или) уполномоченными им другими лицами.
  • Изделия принимаются в ремонт в упаковке, обеспечивающей сохранность при транспортировке, при наличии заполненных гарантийных документов.
  • Гарантийный статус ремонта определяет сервисный инженер после полной диагностики изделия.
  • Сроки проведения ремонта определяются наличием комплектующих на складе и составляют до 14-ти рабочих дней при их наличии на складе и до 2-х месяцев в случае их специального заказа и поставки.
  • В случае невозможности проведения ремонта или замены в 2-х месячный срок производится замена неработающего изделия.
  • Срок гарантии продлевается на время нахождения в ремонте.
  • Гарантийные обязательства не распространяются на расходные материалы, аксессуары, аккумуляторы, соединительные кабели и переходники, сменные элементы требующие периодической замены при эксплуатации изделия.
  • Не являются предметом гарантийных обязательств и не принимаются претензии к:
    • комплектности изделий (она должна быть проверена при покупке и получении);
    • совместимости изделия с оборудованием, используемым Покупателем.
  • Продавец не несет материальной ответственности за возможный ущерб, причиненный оборудованию Покупателя, работающему в сопряжении с неисправным изделием, и не производит никаких компенсационных выплат Покупателю за возможные косвенные денежные потери, обусловленные неисправностью изделия.
  • В случае гарантийного ремонта, при отсутствии сервиса в городе, стоимость отправки до сервиса компенсируется Производителем на счет WebWellness и оплачивается Производителем доставка обратно Покупателю. В случае негарантийного ремонта стоимость доставки в сервис и обратно не компенсируется. 

 

Прибор Life Balance 2.0 и Life Balance 2.1, Life Balance Contact

  • Срок гарантии на изделие составляет 24 месяца. Срок гарантии исчисляется с даты продажи изделия Покупателю.
  • В случае, если в течение гарантийного срока изделие выйдет из строя по причине производственного дефекта, Производитель обязуется устранить поломку изделия за свой счет или, на свое усмотрение, заменить неисправное изделие.
  • Гарантийное обслуживание производится только Производителем и (или) уполномоченными им другими лицами.
  • Изделия принимаются в ремонт в упаковке, обеспечивающей сохранность при транспортировке, при наличии заполненных гарантийных документов.
  • Гарантийный статус ремонта определяет сервисный инженер после полной диагностики изделия.
  • Сроки проведения ремонта определяются наличием комплектующих на складе и составляют до 14-ти рабочих дней при их наличии на складе и до 2-х месяцев в случае их специального заказа и поставки.
  • В случае невозможности проведения ремонта или замены в 2-х месячный срок производится замена неработающего изделия.
  • Срок гарантии продлевается на время нахождения в ремонте.
  • Гарантийные обязательства не распространяются на расходные материалы, аксессуары, аккумуляторы, соединительные кабели и переходники, сменные элементы требующие периодической замены при эксплуатации изделия.
  • Не являются предметом гарантийных обязательств и не принимаются претензии к:
    • комплектности изделий (она должна быть проверена при покупке и получении);
    • совместимости изделия с оборудованием, используемым Покупателем.
  • Продавец не несет материальной ответственности за возможный ущерб, причиненный оборудованию Покупателя, работающему в сопряжении с неисправным изделием, и не производит никаких компенсационных выплат Покупателю за возможные косвенные денежные потери, обусловленные неисправностью изделия.
  • В случае гарантийного ремонта, при отсутствии сервиса в городе, стоимость отправки до сервиса компенсируется Производителем на счет WebWellness и оплачивается Производителем доставка обратно Покупателю. В случае негарантийного ремонта стоимость доставки в сервис и обратно не компенсируется.

Прибор Life Air

  • Срок гарантии на изделие составляет 24 месяца. Срок гарантии исчисляется с даты продажи изделия Покупателю.
  • В случае, если в течение гарантийного срока изделие выйдет из строя по причине производственного дефекта, Производитель обязуется устранить поломку изделия за свой счет или, на свое усмотрение, заменить неисправное изделие.
  • Гарантийное обслуживание производится только Производителем и (или) уполномоченными им другими лицами.
  • Изделия принимаются в ремонт в упаковке, обеспечивающей сохранность при транспортировке, при наличии заполненных гарантийных документов.
  • Гарантийный статус ремонта определяет сервисный инженер после полной диагностики изделия.
  • Сроки проведения ремонта определяются наличием комплектующих на складе и составляют до 14-ти рабочих дней при их наличии на складе и до 2-х месяцев в случае их специального заказа и поставки.
  • В случае невозможности проведения ремонта или замены в 2-х месячный срок производится замена неработающего изделия.
  • Срок гарантии продлевается на время нахождения в ремонте.
  • Гарантийные обязательства не распространяются на расходные материалы, аксессуары, аккумуляторы, соединительные кабели и переходники, сменные элементы требующие периодической замены при эксплуатации изделия.
  • Не являются предметом гарантийных обязательств и не принимаются претензии к:
    • комплектности изделий (она должна быть проверена при покупке и получении);
    • совместимости изделия с оборудованием, используемым Покупателем.
  • Продавец не несет материальной ответственности за возможный ущерб, причиненный оборудованию Покупателя, работающему в сопряжении с неисправным изделием, и не производит никаких компенсационных выплат Покупателю за возможные косвенные денежные потери, обусловленные неисправностью изделия.

Прибор Life Expert и Life Expert Profi

  • Срок гарантии на изделие составляет 24 месяца. Срок гарантии исчисляется с даты продажи изделия Покупателю.
  • В случае, если в течение гарантийного срока изделие выйдет из строя по причине производственного дефекта, Производитель обязуется устранить поломку изделия за свой счет или, на свое усмотрение, заменить неисправное изделие.
  • Гарантийное обслуживание производится только Производителем и (или) уполномоченными им другими лицами.
  • Изделия принимаются в ремонт в упаковке, обеспечивающей сохранность при транспортировке, при наличии заполненных гарантийных документов.
  • Гарантийный статус ремонта определяет сервисный инженер после полной диагностики изделия.
  • Сроки проведения ремонта определяются наличием комплектующих на складе и составляют до 14-ти рабочих дней при их наличии на складе и до 2-х месяцев в случае их специального заказа и поставки.
  • В случае невозможности проведения ремонта или замены в 2-х месячный срок производится замена неработающего изделия.
  • Срок гарантии продлевается на время нахождения в ремонте.
  • Гарантийные обязательства не распространяются на расходные материалы, аксессуары, аккумуляторы, соединительные кабели и переходники, сменные элементы требующие периодической замены при эксплуатации изделия.
  • Не являются предметом гарантийных обязательств и не принимаются претензии к:
    • комплектности изделий (она должна быть проверена при покупке и получении);
    • совместимости изделия с оборудованием, используемым Покупателем.
  • Продавец не несет материальной ответственности за возможный ущерб, причиненный оборудованию Покупателя, работающему в сопряжении с неисправным изделием, и не производит никаких компенсационных выплат Покупателю за возможные косвенные денежные потери, обусловленные неисправностью изделия.
  • В случае гарантийного ремонта в период 24 месяцев, при отсутствии сервиса в городе, стоимость отправки до сервиса компенсируется Производителем на счет WebWellness и оплачивается Производителем доставка обратно Покупателю. В случае негарантийного ремонта или продленного стоимость доставки в сервис и обратно не компенсируется.