Подробно о гарантии и гарантийном обслуживании устройств WebWellness
Прибор Life Balance 1.0
Срок гарантии на изделие составляет 24 месяца. Срок гарантии исчисляется с даты продажи изделия Покупателю.
В случае, если в течение гарантийного срока изделие выйдет из строя по причине производственного дефекта, Производитель обязуется устранить поломку изделия за свой счет или, на свое усмотрение, заменить неисправное изделие.
Гарантийное обслуживание производится только Производителем и (или) уполномоченными им другими лицами.
Изделия принимаются в ремонт в упаковке, обеспечивающей сохранность при транспортировке, при наличии заполненных гарантийных документов.
Гарантийный статус ремонта определяет сервисный инженер после полной диагностики изделия.
Сроки проведения ремонта определяются наличием комплектующих на складе и составляют до 14-ти рабочих дней при их наличии на складе и до 2-х месяцев в случае их специального заказа и поставки.
В случае невозможности проведения ремонта или замены в 2-х месячный срок производится замена неработающего изделия.
Срок гарантии продлевается на время нахождения в ремонте.
Гарантийные обязательства не распространяются на расходные материалы, аксессуары, аккумуляторы, соединительные кабели и переходники, сменные элементы требующие периодической замены при эксплуатации изделия.
Не являются предметом гарантийных обязательств и не принимаются претензии к:
комплектности изделий (она должна быть проверена при покупке и получении);
совместимости изделия с оборудованием, используемым Покупателем.
Продавец не несет материальной ответственности за возможный ущерб, причиненный оборудованию Покупателя, работающему в сопряжении с неисправным изделием, и не производит никаких компенсационных выплат Покупателю за возможные косвенные денежные потери, обусловленные неисправностью изделия.
В случае гарантийного ремонта, при отсутствии сервиса в городе, стоимость отправки до сервиса компенсируется Производителем на счет WebWellness и оплачивается Производителем доставка обратно Покупателю. В случае негарантийного ремонта стоимость доставки в сервис и обратно не компенсируется.
Прибор Life Water
Срок гарантии на изделие составляет 24 месяца. Срок гарантии исчисляется с даты продажи изделия Покупателю.
В случае, если в течение гарантийного срока изделие выйдет из строя по причине производственного дефекта, Производитель обязуется устранить поломку изделия за свой счет или, на свое усмотрение, заменить неисправное изделие.
Гарантийное обслуживание производится только Производителем и (или) уполномоченными им другими лицами.
Изделия принимаются в ремонт в упаковке, обеспечивающей сохранность при транспортировке, при наличии заполненных гарантийных документов.
Гарантийный статус ремонта определяет сервисный инженер после полной диагностики изделия.
Сроки проведения ремонта определяются наличием комплектующих на складе и составляют до 14-ти рабочих дней при их наличии на складе и до 2-х месяцев в случае их специального заказа и поставки.
В случае невозможности проведения ремонта или замены в 2-х месячный срок производится замена неработающего изделия.
Срок гарантии продлевается на время нахождения в ремонте.
Гарантийные обязательства не распространяются на расходные материалы, аксессуары, аккумуляторы, соединительные кабели и переходники, сменные элементы требующие периодической замены при эксплуатации изделия.
Не являются предметом гарантийных обязательств и не принимаются претензии к:
комплектности изделий (она должна быть проверена при покупке и получении);
совместимости изделия с оборудованием, используемым Покупателем.
Продавец не несет материальной ответственности за возможный ущерб, причиненный оборудованию Покупателя, работающему в сопряжении с неисправным изделием, и не производит никаких компенсационных выплат Покупателю за возможные косвенные денежные потери, обусловленные неисправностью изделия.
В случае гарантийного ремонта, при отсутствии сервиса в городе, стоимость отправки до сервиса компенсируется Производителем на счет WebWellness и оплачивается Производителем доставка обратно Покупателю. В случае негарантийного ремонта стоимость доставки в сервис и обратно не компенсируется.
Прибор Life Beauty
Срок гарантии на изделие составляет 24 месяца. Срок гарантии исчисляется с даты продажи изделия Покупателю.
В случае, если в течение гарантийного срока изделие выйдет из строя по причине производственного дефекта, Производитель обязуется устранить поломку изделия за свой счет или, на свое усмотрение, заменить неисправное изделие.
Гарантийное обслуживание производится только Производителем и (или) уполномоченными им другими лицами.
Изделия принимаются в ремонт в упаковке, обеспечивающей сохранность при транспортировке, при наличии заполненных гарантийных документов.
Гарантийный статус ремонта определяет сервисный инженер после полной диагностики изделия.
Сроки проведения ремонта определяются наличием комплектующих на складе и составляют до 14-ти рабочих дней при их наличии на складе и до 2-х месяцев в случае их специального заказа и поставки.
В случае невозможности проведения ремонта или замены в 2-х месячный срок производится замена неработающего изделия.
Срок гарантии продлевается на время нахождения в ремонте.
Гарантийные обязательства не распространяются на расходные материалы, аксессуары, аккумуляторы, соединительные кабели и переходники, сменные элементы требующие периодической замены при эксплуатации изделия.
Не являются предметом гарантийных обязательств и не принимаются претензии к:
комплектности изделий (она должна быть проверена при покупке и получении);
совместимости изделия с оборудованием, используемым Покупателем.
Продавец не несет материальной ответственности за возможный ущерб, причиненный оборудованию Покупателя, работающему в сопряжении с неисправным изделием, и не производит никаких компенсационных выплат Покупателю за возможные косвенные денежные потери, обусловленные неисправностью изделия.
В случае гарантийного ремонта, при отсутствии сервиса в городе, стоимость отправки до сервиса компенсируется Производителем на счет WebWellness и оплачивается Производителем доставка обратно Покупателю. В случае негарантийного ремонта стоимость доставки в сервис и обратно не компенсируется.
Прибор Life Balance 2.0 и Life Balance 2.1, Life Balance Contact
Срок гарантии на изделие составляет 24 месяца. Срок гарантии исчисляется с даты продажи изделия Покупателю.
В случае, если в течение гарантийного срока изделие выйдет из строя по причине производственного дефекта, Производитель обязуется устранить поломку изделия за свой счет или, на свое усмотрение, заменить неисправное изделие.
Гарантийное обслуживание производится только Производителем и (или) уполномоченными им другими лицами.
Изделия принимаются в ремонт в упаковке, обеспечивающей сохранность при транспортировке, при наличии заполненных гарантийных документов.
Гарантийный статус ремонта определяет сервисный инженер после полной диагностики изделия.
Сроки проведения ремонта определяются наличием комплектующих на складе и составляют до 14-ти рабочих дней при их наличии на складе и до 2-х месяцев в случае их специального заказа и поставки.
В случае невозможности проведения ремонта или замены в 2-х месячный срок производится замена неработающего изделия.
Срок гарантии продлевается на время нахождения в ремонте.
Гарантийные обязательства не распространяются на расходные материалы, аксессуары, аккумуляторы, соединительные кабели и переходники, сменные элементы требующие периодической замены при эксплуатации изделия.
Не являются предметом гарантийных обязательств и не принимаются претензии к:
комплектности изделий (она должна быть проверена при покупке и получении);
совместимости изделия с оборудованием, используемым Покупателем.
Продавец не несет материальной ответственности за возможный ущерб, причиненный оборудованию Покупателя, работающему в сопряжении с неисправным изделием, и не производит никаких компенсационных выплат Покупателю за возможные косвенные денежные потери, обусловленные неисправностью изделия.
В случае гарантийного ремонта, при отсутствии сервиса в городе, стоимость отправки до сервиса компенсируется Производителем на счет WebWellness и оплачивается Производителем доставка обратно Покупателю. В случае негарантийного ремонта стоимость доставки в сервис и обратно не компенсируется.
Прибор Life Air
Срок гарантии на изделие составляет 24 месяца. Срок гарантии исчисляется с даты продажи изделия Покупателю.
В случае, если в течение гарантийного срока изделие выйдет из строя по причине производственного дефекта, Производитель обязуется устранить поломку изделия за свой счет или, на свое усмотрение, заменить неисправное изделие.
Гарантийное обслуживание производится только Производителем и (или) уполномоченными им другими лицами.
Изделия принимаются в ремонт в упаковке, обеспечивающей сохранность при транспортировке, при наличии заполненных гарантийных документов.
Гарантийный статус ремонта определяет сервисный инженер после полной диагностики изделия.
Сроки проведения ремонта определяются наличием комплектующих на складе и составляют до 14-ти рабочих дней при их наличии на складе и до 2-х месяцев в случае их специального заказа и поставки.
В случае невозможности проведения ремонта или замены в 2-х месячный срок производится замена неработающего изделия.
Срок гарантии продлевается на время нахождения в ремонте.
Гарантийные обязательства не распространяются на расходные материалы, аксессуары, аккумуляторы, соединительные кабели и переходники, сменные элементы требующие периодической замены при эксплуатации изделия.
Не являются предметом гарантийных обязательств и не принимаются претензии к:
комплектности изделий (она должна быть проверена при покупке и получении);
совместимости изделия с оборудованием, используемым Покупателем.
Продавец не несет материальной ответственности за возможный ущерб, причиненный оборудованию Покупателя, работающему в сопряжении с неисправным изделием, и не производит никаких компенсационных выплат Покупателю за возможные косвенные денежные потери, обусловленные неисправностью изделия.
Прибор Life Expert и Life Expert Profi
Срок гарантии на изделие составляет 24 месяца. Срок гарантии исчисляется с даты продажи изделия Покупателю.
В случае, если в течение гарантийного срока изделие выйдет из строя по причине производственного дефекта, Производитель обязуется устранить поломку изделия за свой счет или, на свое усмотрение, заменить неисправное изделие.
Гарантийное обслуживание производится только Производителем и (или) уполномоченными им другими лицами.
Изделия принимаются в ремонт в упаковке, обеспечивающей сохранность при транспортировке, при наличии заполненных гарантийных документов.
Гарантийный статус ремонта определяет сервисный инженер после полной диагностики изделия.
Сроки проведения ремонта определяются наличием комплектующих на складе и составляют до 14-ти рабочих дней при их наличии на складе и до 2-х месяцев в случае их специального заказа и поставки.
В случае невозможности проведения ремонта или замены в 2-х месячный срок производится замена неработающего изделия.
Срок гарантии продлевается на время нахождения в ремонте.
Гарантийные обязательства не распространяются на расходные материалы, аксессуары, аккумуляторы, соединительные кабели и переходники, сменные элементы требующие периодической замены при эксплуатации изделия.
Не являются предметом гарантийных обязательств и не принимаются претензии к:
комплектности изделий (она должна быть проверена при покупке и получении);
совместимости изделия с оборудованием, используемым Покупателем.
Продавец не несет материальной ответственности за возможный ущерб, причиненный оборудованию Покупателя, работающему в сопряжении с неисправным изделием, и не производит никаких компенсационных выплат Покупателю за возможные косвенные денежные потери, обусловленные неисправностью изделия.
В случае гарантийного ремонта в период 24 месяцев, при отсутствии сервиса в городе, стоимость отправки до сервиса компенсируется Производителем на счет WebWellness и оплачивается Производителем доставка обратно Покупателю. В случае негарантийного ремонта или продленного стоимость доставки в сервис и обратно не компенсируется.